В задачи директора департамента будут входить поддержание эффективности комплаенс-системы, развитие этической культуры и защита репутации ГК «ФармЭко».
«Увеличение объемов производства социально значимых отечественных препаратов и обеспечение доступности качественных лекарственных средств для населения — это наша цель, которая неразрывно связана с тем, как мы ведем бизнес, взаимодействуем с партнерами, врачебным и пациентским сообществами. Поэтому было принято решение усилить направление бизнес-этики и вывести функцию комплаенс на новый уровень», — отметил председатель правления ГК «ФармЭко» Иван Коноплянников.
Анна Зейналова имеет большой опыт работы в области бизнес-этики и комплаенс, из них более 10 лет на различных ролях в таких международных фармацевтических компаниях, как Johnson&Johnson, Roche, Sanofi. Анна имеет два высших образования, в том числе диплом Всероссийской академии внешней торговли по специальности «Международная экономика», а также сертификат комплаенс-партнера и диплом программы INSEAD по управлению бизнес-этикой. На данный момент Анна Зейналова является приглашенным лектором в Высшей школе экономики.